Бизнес с нами

Загрузка ...

 

Создание продукции высокого качества

 

Гаранты высокого качества продукции «Си Эль парфюм»:

- экологически чистое сырье класса люкс от лидеров сырьевого рынка

- производство, укомплектованное новейшим техническим оборудованием

- применение собственных научных исследований и мирового опыта в области парфюмерии и косметики в разработке инновационных идей

- внедрение европейских стандартов качества

- комплексная многоступенчатая система контроля качества.

 

Справедливая цена

 

Уникальные возможности формирования конкурентоспособной цены на продукцию высокого качества, благодаря факторам:

конечное производство перенесено в Россию, таким образом таможенные и транспортные расходы касаются только сырья и комплектующих;

прямые долгосрочные контракты с поставщиками без посредников;

отказ от затрат на крупномасштабную рекламу;

продвижение продукции осуществляется через систему прямых продаж со значительным сокращением пути от производителя к потребителю.

 

Выстраивание с консультантами долгосрочных отношений

 

Направленных на многолетнее стабильное взаимовыгодное сотрудничество, при котором роль консультанта высоко значима для компании. «Си Эль парфюм» предоставляет консультантам возможность профессионального и личностного роста, а также существенного улучшения материального благосостояния. Высокие результаты в работе консультантов достойно вознаграждаются компанией.

 

 

Сотрудничество с крупнейшими мировыми компаниями

 

Надежное, долгосрочное, продуктивное взаимодействие с лидерами сырьевой индустрии: Firmenich (Швейцария), IFF (США), Takasago (Япония), Argeville (Франция)

* Командность – слаженная работа дружной команды консультантов «Си Эль парфюм» и высокопрофессиональных специалистов компании.

* Информационная открытость и полная легальность - полная осведомленность консультантов компании о сырье, производственных процессах, партнерах и перспективах развития «Си Эль парфюм»

* Динамичное развитие – постоянное развитие и движение вперед с использованием опыта мировой парфюмерной и косметической индустрии

 

Реализация целей и основных принципов работы «Си Эль парфюм» в соответствии с миссией компании направлена на формирование и укрепление высокой степени доверия покупателей к торговой марке CIEL parfum.

 

 

 Этический кодекс

 

 

Этический кодекс направлен на достижение корпоративного духа и единства сотрудников в отношении системы ценностей. Это помогает построить крепкий, дружный коллектив мощной созидательной силы. Свод этических предписаний определяет философию, принципы и цели нашей организации как целостного коллектива единомышленников. Он объединяет интеллектуальный, психологический и нравственный потенциал нашей команды для достижения главной цели компании – завоевания положительного мнения о нашей продукции и услугах и расширения базы постоянных клиентов за счет рекомендаций и безупречной репутации.

Каждый независимый консультант «Си Эль парфюм» обязуется неукоснительно выполнять следующие предписания этического кодекса.

1) Следовать правилам и принципам «Си Эль парфюм», соблюдать в своей работе интересы самой компании, а также ее консультантов и клиентов.
2) Строить свой бизнес таким образом, чтобы те, с кем вы сотрудничаете, тоже могли расти и получать прибыль.
3)Использовать приемы и стратегию, которые могут принести вам и компании только пользу и исключат возможность нанесения ущерба деловой репутации компании и торговой марке CieL parfum.
4) Строго придерживаться всех обязательств перед компанией, а также перед консультантами и клиентами компании.
5) Все свои способности направлять на обучение и вдохновение тех, чьим руководителем вы являетесь.
6) Стремиться к созданию наиболее благоприятной среды для успешной работы каждого нижестоящего консультанта, способствуя развитию его личного бизнеса.
7) Внимательно и уважительно относиться ко всем консультантам и сотрудникам компании.
8) Соблюдать все федеральные и местные законодательные и нормативные акты, регулирующие индивидуальную трудовую деятельность.
9) Признавая другие компании как своих конкурентов, не критиковать их, а относиться к ним с уважением.
10) Не рекламировать и не обсуждать с консультантами в офисе компании продукцию и условия маркетинга других компаний, работающих в той же системе.
11) Не продавать и не выставлять продукцию компании на предприятиях розничной торговли или бытового обслуживания. Исключением являются следующие случаи: 
продажа через торговые точки, ассортимент которых составлен исключительно из ассортимента компании
продажа на специализированных выставках и ярмарках, при этом ассортимент стенда должен быть составлен исключительно из ассортимента компании.
12) Быть позитивно настроенными, вежливыми и приятными в общении.
13) Помнить, что деловой имидж – это часть вашего бизнеса.
14) Стремиться к самосовершенствованию, посещать курсы и лекции, повышающие профессионализм.
15) Соблюдать единую ценовую политику компании в регионах.
16) Не наносить порчу имуществу компании.
17) Не вести деятельность, создающую отрицательный имидж и репутацию компании.
18) Не провоцировать конфликтные ситуации.
19) Не распространять сведения конфиденциального характера.
20) Не разрушать структуры с целью создания других организаций в компаниях, работающих по принципу прямых продаж.

Консультанты, нарушившие правила настоящего кодекса, могут быть терминированы по решению администрации компании «Си Эль парфюм».